Главная

Оглушительный успех D.I.C. на одной из элитных выставок

Выставка

 

В одном из московских торговых центров «Crocus City» прошла всемирно известная выставка роскошных вещей «Top Line», которая раньше называлась «Millionaire Fair». Она превратила торговое помещение в шикарный выставочный центр.

 

 

В одном из московских торговых центров «Crocus City» прошла всемирно известная выставка роскошных вещей «Top Line», которая раньше называлась «Millionaire Fair». Она превратила торговое помещение в шикарный выставочный центр.

Здесь можно было приобрести мотоциклы, яхты, благородных скакунов, роскошные автомобили, виртуальное поле для гольфа, которое прилагалось к гольфовому клубу и предназначалось в качестве обучающего материала.

Посетители смогли насладиться показами модной одежды и мехов от эксклюзивных, всемирно известных брендов, и, самое главное, стендами с прекрасными ювелирными украшениями. В выставке были представлены якутские бриллианты, российский бренд «Воронеж», французский бутик «Marchak». Не могла пропустить такое мероприятие компания «Diamonds International Corporation», бриллианты которой известны во всем мире. Все самое лучшее, что предлагает D.I.C. сегодня, было представлено на стендах. Причем демонстрировалось не количество, а качество и изысканность украшений. Наборы в формате мини от Бланки Матраги, эксклюзивная коллекция под названием «Octopus» и серьги «Triangle» привлекли к себе большее внимание, нежели якутские бриллианты весом более одного карата, имеющие многомиллионную стоимость.

Имя «D.I.C.» звучит магически. Еще одним подтверждением этого стало то, что одна из руководительниц компании «Якутские бриллианты» попросила разрешения у представителей «Diamonds International Corporation» сделать несколько фотоснимков выставочного стенда с украшениями.

С 21 часа, после окончания шоу «Moulin Rouge» количество посетителей выставки значительно возросло. Соответственно увеличились продажи. В первый день выставки был продан роскошный автомобиль Ferrari, на котором новый владелец уехал в тот же вечер. Он так нуждался в этом авто, что выставка в самом ее начале осталась без одного из экспонатов. Почти сразу же был продан новенький Bentley. Вот как ходит на выставки российский бомонд!

Представителям «Diamonds International Corporation» удалось собрать большое количество полезных контактов, среди которых итальянский яхт-клуб, самый шикарный и дорогой московский кантри-клуб. Это, в общем-то, не удивительно, ведь эксклюзивные и оригинальные украшения высочайшего качества никогда не пройдут мимо любителей роскоши и шика во всем мире.